пятница, 18 декабря 2009 г.

Ограбление по-мобильному ...

Если долго, вдохновенно, безнаказанно и профессионально "тырить мелочь по карманам", то можно достичь значительных успехов в этом "бизнесе".
И вот вам результат:

Приложение 1. ... По сообщению оператора: «…Оператор мобильной связи компания "Украинская мобильная связь" (бренд МТС) закончила 2008 г с чистой прибылью 1,108 млрд гривен (1 долл - 7,7 грн) …», источник - /www.bit.prime-tass.ru/news/

Приложение 2
Из краткого официального релиза на «kievisp.com»: 
«Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19,81 млн. абонентов. Владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/ междугородней связи. Предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах.
Открытое Акционерное Общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, обслуживающий более 74 миллионов абонентов. Лицензионный портфель МТС включает большинство регионов России, Украину, Белоруссию, Узбекистан и Туркменистан, а население, проживающее в зоне действия сети МТС, составляет более 230 миллионов человек… »

Подробная информация в разделе «О Компании»: http://company.mts.com.ua/rus/company_history.php



Но, все по порядку:
"infovita”
Некоторое время назад лично я, что называется «напоролся» на сложную ситуацию. После активации пакета «Супер МТС – Всі мережі» я вдруг явно прочувствовал, как меня, клиента, просто «развели», залезли наглым образом в карман, а на мое справедливое негодование просто «щелкнули по носу», откровенной отпиской (см. ниже).

Приложение 3
Уважаемый vitaliy!
Отношения ЗАО "УМС" и абонентов регламентируются документами действующего законодательства Украины, Договором на подключение, неотъемлемой частью Договора - "Условиями пользования мобильными сетями ЗАО "УМС".
Согласно вышеупомянутым документам ЗАО "УМС" в праве самостоятельно устанавливать условия предоставления услуг мобильной связи, изменять их или вносить дополнения.
Обратим внимание, что на момент подключения (приобретения стартового пакета) существует возможность ознакомится с даными условиями удобным для Вас способом. Решение о подключении принималось вами добровольно, по собстсвенному рассуждению.

Также сообщаем, что компанией реализована возможности поверки статуса услуги Супер - активирована ли она, во избежание оплаты звонков на номера МТС в период отсутствия бесплатных минут. В виду этого компенсация за указанный период не производится.

Рекламная информация презентует для абонентов услуги предоставляемые компанией. Разместить детальную информацию в указанных Вами источниках не предоставляется возможним. Все делали можно уточнять по официальным источникам, на которые розмещена ссылка в рекламе (номер 111, официальный сайт).

В виду вышеуказанного, нарушение со стороны ЗАО "УМС" указанных Вами пунктов Закона Украины "О защите прав потребителей" не выявлено.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов .
Наш E-mail : mts@mts.com.ua
 =========================================

Естественно меня не устроило подобное отношение к клиентам, и полная безнаказанность подобных грабительских, одного из крупнейших участников легального бизнеса в моей стране. Я не стал далее бесполезно спорить с «системой», а обратился за консультацией к специалистам. Получил их официальный ответ, который и публикую ниже.

#

*

Профессиональная Тест-Диагностика