Около месяца назад Киев снова гордо представил достижения советского военно-промышленного комплекса. Своего-то не имеем. Вот и бряцаем «доступными средствами». Смешанные чувства гордости, обиды и стыда за нынешнее руководство Украины,
- только и «спромоглыся за роки незалежности», что таблички у экспонатов на «державну мову» перевести, некоторые надписи на «бортах» на ней же отразить, да жовто-блакитний знак государственной принадлежности "пришпандолили". "НАШЕ", мол, родное, отечественное (если не считать "артемовских" ракет, движков от "Мотор-Сич", и комплектов авионики). Для этого ведь ни промышленного потенциала, ни светлых голов разработчиков не требуется, достаточно одного указа «властьпридержащего». В этом и есть, к сожалению, «мудрость» государственной политики руководителей «независимого государства» Украина с 1991 по 2008.
Порадовало, что практически все «исторические» экспонаты – вполне летабельные боевые и транспортные машины, отвечающие современным требованиям. Блестящий росчерк, аэродинамически «вылизанного», строго функционального дизайна, наверное, и не может состариться. Такие «планеры» только "перезаряжай" быстро устаревающей авионикой, меняй движки, модернизируй механику - летай и летай. (Photo: "infovita")
#
Не обманывайтесь ленточками, "праздничными" флажками, ...
"СУ-25" - настоящий "пахарь" поля боя. Его "начинка" и внешняя "обвеска" вполне соответствует этому предназначению
Красота в своих формах как-то, по-хорошему, удивительно однообразна.
В этой связи совершенно естественно воспринимается цитата:
"Ничто не возбуждает так, как эмблема ВВС на бикини...", - "Shalnoi"
:))
"СУ-27" - масса убедительных аргументов при разрешении разногласий в конкретной точке трехмерного пространства...
Успехов Вам!
Виталий, "infovita"
- только и «спромоглыся за роки незалежности», что таблички у экспонатов на «державну мову» перевести, некоторые надписи на «бортах» на ней же отразить, да жовто-блакитний знак государственной принадлежности "пришпандолили". "НАШЕ", мол, родное, отечественное (если не считать "артемовских" ракет, движков от "Мотор-Сич", и комплектов авионики). Для этого ведь ни промышленного потенциала, ни светлых голов разработчиков не требуется, достаточно одного указа «властьпридержащего». В этом и есть, к сожалению, «мудрость» государственной политики руководителей «независимого государства» Украина с 1991 по 2008.
Порадовало, что практически все «исторические» экспонаты – вполне летабельные боевые и транспортные машины, отвечающие современным требованиям. Блестящий росчерк, аэродинамически «вылизанного», строго функционального дизайна, наверное, и не может состариться. Такие «планеры» только "перезаряжай" быстро устаревающей авионикой, меняй движки, модернизируй механику - летай и летай. (Photo: "infovita")
#
Gostomel AviaShow, UA; 17.09.2008
"Авиаматка" на парковке - пауза между взлетами...
"ANTONOV-225"
"Люди! Вы мизерны на фоне результатов своего труда ..."
"БУК" vs "C-300"
"ключи от неба" на гусеничном ходу
Не обманывайтесь ленточками, "праздничными" флажками, ...
"СУ-25" - настоящий "пахарь" поля боя. Его "начинка" и внешняя "обвеска" вполне соответствует этому предназначению
"MIG-29"
Аэродинамическое совершенство в металле и всей своей красе
("дядя" - не часть самолета, а часть экипажа;
("дядя" - не часть самолета, а часть экипажа;
глаз да глаз нужен, как бы чего не свинтили на сувениры)
Красота в своих формах как-то, по-хорошему, удивительно однообразна.
В этой связи совершенно естественно воспринимается цитата:
"Ничто не возбуждает так, как эмблема ВВС на бикини...", - "Shalnoi"
:))
"СУ-27" - масса убедительных аргументов при разрешении разногласий в конкретной точке трехмерного пространства...
#
Успехов Вам!
Виталий, "infovita"